Крим, щури і Москва

По дорозі до-дому у маршрутному таксі довелось поспілкуватись із українським військовим. Він мені намагався довести, що «кримський народ» сам повинен визначитись зі статусом Криму на референдумі, адже, на його думку, Крим – «не наша територія».

 

Він, цей військовий, служить народу України, однак не збирається воювати з «братнім народом», поки російські чоботи не топтатимуть землю Кіровоградської області…

 

Така позиція мене збентежила і шокувала. Передусім тому, що я почув її від того, хто повинен зі зброєю в руках захищати кожен сантиметр української території. Однак думку про те, що заради збереження миру ми маємо «пожертвувати» Кримом, чув неодноразово.

 

Вважаю, що люди, які це говорять, не в повній мірі розуміють ситуацію. Наведу один приземлений до буденного життя приклад.

 

 

Уявіть, що до вашого дому завітав сусід. Завітав без запрошення і попередження, адже має запасний ключ від вашої хати. Він, загалом, часто так до вас заходить, бо у вашій квартирі лежать його речі.

 

За зберігання цих речей він обіцяв вам сплачувати ваші рахунки за газ, однак якось так вийшло, що ви самі почали платити і за себе і за нього. Кремезний такий дядько, чемпіон світу з різних єдиноборств, озброєний до зубів, блатний… коротше, йому реально важко було відмовити.

 

А ще він вважається вашим братом. Зведеним (але про це у родині не прийнято говорити). За віком він значно молодший від вас, однак зовні все виглядає з точністю до навпаки, тому увесь квартал називає старшим саме його.

 

І от цей сусід зайшов до вашої хати і сказав, що ваші щури, яких ви потруїли, забігли до його помешкання і попросили про допомогу. Тож він вважає, що ви не маєте права більше жити у своїй хаті, адже, на його думку, справжній господар не труїть пацюків, а годує і доглядає за ними. Аргументи про те, що ці щури загризли вашого улюбленого кота, його не переконують.

 

Далі він виганяє вас із вашої кухні і проводить зі щурами засідання, на якому пацюки одноголосно голосують за те, щоб ваша кухня перейшла у власність вашого сусіда. Принаймні він вам так сказав. Чи справді відбувалось голосування – ви не бачили…

 

Скажете, що я пишу нісенітницю? І ви будете абсолютно праві.

 

Однак, на жаль, саме така нісенітниця відбувається сьогодні з усіма нами. Бо Україна – це наш дім, Крим – кухня в нашому домі, щури – це злодії, яких ми позбулись після проведення «дератизації», а сусід – це Москва.

Отже, чи віддасте ви за просто так свою кухню своєму сусіду? Без жодного опору і заперечень, щоб «не пролилась кров»? Щоб він не розбив вам носа і не відбив печінку?

 

Якщо ваша відповідь «так», то ви маєте розуміти, що ваш сусід не вважає, що ви власник інших кімнат вашої хати. Він взагалі не вважає, що ви маєте право на життя. Тому після того, як він обживеться у вашій кухні, він візьметься за окупацію інших кімнат, поки не захопить все.

 

А вас, якщо зовсім не чинитимете опору і будете йому вірно служити, можливо, залишить жити у вашій хаті – у якійсь маленькій кімнатці. Або переселить до якогось сарайчику. А коли попадетесь йому під гарячу руку – то все одно розквасить вам носа і «погладить» по печінці… і робитиме це регулярно.

 

Просто так. Бо йому подобається…

 

Якщо ж ви таки зважитесь на опір – зрозумієте, що у вас є і інші сусіди, яким така поведінка аж ніяк не подобається. Вони розуміють – якщо сьогодні не зупинити сваволю, завтра наступним може стати будь-хто з них.

 

Поспілкувавшись з іншими сусідами, ви безперечно з’ясуєте, що ваш агресор мав чимало конфліктів і старих рахунків із усіма мешканцями вашого району, що одному він зібрав урожай пшениці і успішно його продав, другому – спалив ферму, третьому – зґвалтував доньку… він хворий псих-маніяк, і бажаючих допомогти вам наваляти цій тварюці знайдеться дуже багато…

Зрозумійте, Москві потрібен не Крим. Москві потрібна вся Україна. І наша беззахисність провокує на подальші агресії. Чим пізніше ми зважимось на симетричну відповідь, тим сильніше ворог закріпиться на нашій території і тим більше сили для подальшого наступу встигне стягнути.

 

Повернемось до мого випадкового співрозмовника. Він розповідав, що його друзі-росіяни, з якими він разом навчався і служив, не бажають воювати з українцями.

 

Чомусь мені здається, що вони не бажають воювати з нами лиш тому, що хочуть окупувати нашу територію без жодного пострілу. Аби ми самі здались своїм «визволителям». Але якщо буде наказ стріляти – вони його обов’язково виконають.

 

Звертаюсь до всіх, хто має подібну ситуацію.

 

Якщо ваші російські друзі дійсно не хочуть стріляти у своїх «братів-українців», вони повинні прибрати Путіна. Тільки повалення російського диктатора врятує Росію від катастрофи і розвалу, а тисячі, а можливо і мільйони росіян – від загибелі.

 

Питання статусу Криму – це не питання мешканців Криму. Це навіть не питання громадян України. Це питання світове.

 

Порушити світовий баланс ніхто не дозволить без наслідків. І ці наслідки будуть трагічними. Для всіх.

 

Крим буде або українським, або безлюдним…

 

 

Дмитро Сінченко, Всеукраїнська ініціатива «Рух Державотворців»

Оставить комментарий

Комментарии: 23
  • #1

    snaiper (Пятница, 14 Март 2014 18:12)

    Таких ублюдков необходимо гнать со службы.Но глядя на этого пастора пришибленного от Тимошенко,толку не будет при нём,чую ждёт этот негодяй пока его выбросят из кресла.

  • #2

    Светлана (Пятница, 14 Март 2014 18:39)

    Спасибо за статью. Согласна с Вами на все 100%. Я думаю, что многие украинцы думают также - не отдадим территорию Украины врагу, который цинично называет себя братом.
    Россиянам:
    Никогда мы не будем братьями ни по родине, ни по матери. Духа нет у вас быть свободными – нам не стать с вами даже сводными.
    Вы себя окрестили «старшими» - нам бы младшими, да не вашими. Вас так много, а жаль - безликие.
    Вы огромные, мы – великие. А вы жмете… вы всё маетесь, своей завистью вы подавитесь.
    Воля - слово вам незнакомое, вы все с детства в цепи закованы.У вас дома «молчанье – золото»,а у нас жгут коктейли Молотова.
    Да, у нас в сердце кровь горячая,что ж вы нам за «родня» незрячая? А у нас всех глаза бесстрашные, без оружия мы опасные.
    Повзрослели и стали смелыми все у снайперов под прицелами. Нас каты на колени ставили – мы восстали и всё исправили.
    И зря прячутся крысы, молятся – они кровью своей умоются. Вам шлют новые указания – а у нас тут огни восстания.
    У вас Царь, у нас - Демократия. Никогда мы не будем братьями!
    СЛАВА УКРАИНЕ!!!

  • #3

    Михаил (Пятница, 14 Март 2014 20:18)

    Про дом хороший пример - пошли вон фашистские мрази из востока страны

  • #4

    Красноярск (Суббота, 15 Март 2014 00:44)

    Отдайте нам Крым и вступайте куда хотите, хоть в нато, хоть в ес...

  • #5

    Дмитро Сінченко (Суббота, 15 Март 2014 08:34)

    ОК, міняємо Крим на Кубань, Дон, Вороніж, Білгород, Курськ, Стародуб і інші етнічні українські території, окуповані РФ... :)

  • #6

    Вано (Воскресенье, 16 Март 2014 17:48)

    Просто пидар!!!

  • #7

    Дмитро Сінченко (Воскресенье, 16 Март 2014 18:28)

    Приємно познайомитись, Вано. І давно це з вами?...

  • #8

    Анатолий Холодов (Среда, 19 Март 2014 04:22)

    Здравствуйте Дмитрий. Вы в группе моего родного города выкладываете свои статьи уже не однократно читал все не которые комментировал не которые нет. Хочу вас поздравить ваши произведения просто чудесны и я завидую вашей фантазии потому что придумывать истории ваш конек. Я являюсь кресником украинского писателя Жовна А.Ю. Который состоит в союзе писателей Украины если вам, что бы не загубить свой талант "сказочника" , необходимо помочь вы всегда можете комне обратится и я с удовольствием вас познакомлю. Кстати что до вашей ориентации то я полностью поддерживаю Вано.

  • #9

    Дмитро Сінченко (Среда, 19 Март 2014 13:54)

    Дякую за увагу до моїх матеріалів, пане Анатолію. Однак щодо назви жанру, в якому я працюю, на жаль, ви помилились. Він має назву "публіцистика", і в ньому працюють журналісти, а не письменники.
    А з приводу вашої з Вано орієнтації та стосунків - то мені байдуже, як і в яких позах ви одне одного підтримуєте...

  • #10

    Ставрополь (Пятница, 21 Март 2014 20:06)

    Молодец Америка! Хорошо ваши мозги промыла для своих интересов. Ну хорошо, братский народ, мы ещё посмотрим, что из этого выйдет и где действительно великая страна!

  • #11

    Дмитро Сінченко (Пятница, 21 Март 2014 21:54)

    З огляду на те, що Ставрополь входив до складу Кубанської Народної Республіки, що у 1917 році об'єдналась з Українською Народною Республікою на правах автономії (адже Кубанський край завжди був етнічною українською територією), то я так розумію, що попередній коментар звернений до московитів (у московській пропаганді вони називаються братнім народом українців).
    Що ж, я погоджуюсь, Україна дуже скоро відновить свою могутність і велич!
    Але до чого тут Америка?...

  • #12

    Вікторія (Воскресенье, 23 Март 2014 22:39)

    Дмитре, дякую! І навіть не за статтю, а за відповіді таким Вано,ставроплям, красноярськам...дивно, звідки в них компьютери!?

  • #13

    Сергій (Воскресенье, 23 Март 2014 22:52)

    взагалі-то мене вчили, що Крим він загальнолюдський. те саме стосується і так званих "етнічних територій"

  • #14

    Константин (Понедельник, 31 Март 2014 12:44)

    Светлана,
    Нам нацисты не будут братьями
    Ни по родине, ни по матери!
    Духа нет у вас быть свободными –
    Нам не стать с вами даже сводными.

    Не страшны нам ваши ужастики
    Мы – со звёздами, вы – со свастикой!
    Майданутые вы, безликие.
    Это мы, а не вы – великие.

    От ущербности и от тупости
    Натворили вы столько глупостей!
    И своим же стреляли в спины вы,
    Как назвать вас? Быть может, свиньями?

    Ярош, Билый и сволочь прочая
    Вам Европой мозг заморочили.
    На майдане поили зельями.
    Вы же "Беркут" свой жгли "коктейлями"!

    Вы – с поганцем своим Бандерою,
    Мы ж – с Отчизной святой и верою!
    Вы скулите, того не ведая,
    Вы – с войною, а мы – с победою!

    Рвётесь с Запада вы оравою,
    Но у нас наше дело – правое!
    Если русских теперь касаемо –
    То своих никогда не бросаем мы.

    Ваша Рада яйцеголовая
    Не последняя, и не новая.
    Разворует всё до последнего,
    Всех оставит беднее бедного!

    Как ошиблись вы с правым сектором
    Ординатой своей и вектором.
    Кровь прольёте – своей умоетесь,
    От расплаты тогда не скроетесь.

    Вы, страну на ножи поднявшие,
    Слова разума не понявшие!
    Побежите – держите помочи!
    Бог воздаст не без нашей помощи!

    Духа нет у вас быть свободными –
    Нам не стать с вами даже сводными.
    Нам нацисты не будут братьями
    Ни по родине, ни по матери!

  • #15

    Константин (Понедельник, 31 Март 2014 12:49)

    Что до ситуации в целом, то не внушайте себе бред! Не нужна Путину Украина, ему даже восток не нужен - своих бы спиногрызов прокормить.
    И ещё из классики: "... по внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому, - не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными! " Ф.М.Достоевский, "Дневник писателя" сентябрь-ноябрь 1877 года

  • #16

    К (Понедельник, 31 Март 2014 12:56)

    "... по внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому, - не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными!

    И пусть не возражают мне, не оспаривают, не кричат на меня, что я преувеличиваю и что я ненавистник славян! Я, напротив, очень люблю славян, но я и защищаться не буду, потому что знаю, что всё точно так именно сбудется, как я говорю, и не по низкому, неблагодарному, будто бы, характеру славян, совсем нет, - у них характер в этом смысле как у всех, - а именно потому, что такие вещи на свете иначе и происходить не могут. Распространяться не буду, но знаю, что нам отнюдь не надо требовать с славян благодарности, к этому нам надо приготовиться вперед.

    Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь, повторяю, именно с того, что выпросят себе у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и Россия, но они именно в защиту от России это и сделают.

    Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа, так Россия проглотила бы их тотчас же, "имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени"......

    .....Может быть, целое столетие, или еще более, они будут беспрерывно трепетать за свою свободу и бояться властолюбия России; они будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на нее и интриговать против нее.

    О, я не говорю про отдельные лица: будут такие, которые поймут, что значила, значит и будет значить Россия для них всегда. Но люди эти, особенно вначале, явятся в таком жалком меньшинстве, что будут подвергаться насмешкам, ненависти и даже политическому гонению.

    Особенно приятно будет для освобожденных славян высказывать и трубить на весь свет, что они племена образованные, способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия - страна варварская, мрачный северный колосс, даже не чистой славянской крови, гонитель и ненавистник европейской цивилизации.

    У них, конечно, явятся, с самого начала, конституционное управление, парламенты, ответственные министры, ораторы, речи. Их будет это чрезвычайно утешать и восхищать. Они будут в упоении, читая о себе в парижских и в лондонских газетах телеграммы, извещающие весь мир, что после долгой парламентской бури пало наконец министерство в (...страну по вкусу...) и составилось новое из либерального большинства и что какой-нибудь ихний (...фамилию по вкусу...) согласился наконец принять портфель президента совета министров.

    России надо серьезно приготовиться к тому, что все эти освобожденные славяне с упоением ринутся в Европу, до потери личности своей заразятся европейскими формами, политическими и социальными, и таким образом должны будут пережить целый и длинный период европеизма прежде, чем постигнуть хоть что-нибудь в своем славянском значении и в своем особом славянском призвании в среде человечества.

    Между собой эти землицы будут вечно ссориться, вечно друг другу завидовать и друг против друга интриговать. Разумеется, в минуту какой-нибудь серьезной беды они все непременно обратятся к России за помощью. Как ни будут они ненавистничать, сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя ее в любви, но чувствовать-то они всегда будут инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не раньше), что Европа естественный враг их единству, была им и всегда останется, а что если они существуют на свете, то, конечно, потому, что стоит огромный магнит - Россия, которая, неодолимо притягивая их всех к себе, тем сдерживает их целость и единство..."

    Ф.М.Достоевский, "Дневник писателя" сентябрь-ноябрь 1877 года

  • #17

    Дмитро Сінченко (Среда, 02 Апрель 2014 13:01)

    О, ну це вже клініка, таваріщ "К". Ви - типовий представник московських нацистів-імперіалістів. Від німецьких ви тільки тим і відрізняєтесь, що "зіркою" замість "свастя"... але це ваш вибір...

  • #18

    дід Никанор (Среда, 02 Апрель 2014 19:43)

    Дмитро, зверніться до лікаря, у вас явні проблеми - ви бачите нацистів / фашистів там, де їх немає.
    А що до Кубані і ваших бажань, то може варто вивчити історію Кубані цілком, а не уривок післяреволюційного періоду з примусовою українізацією. А то Кубань вони зібралися брати))) За 23 роки незалежності вас не тільки матеріально і морально розікрали, але розумово, зате не забули вселити в уми байку про велічіство і унікальність нації. Дуже схоже на типового американця, відразу зрозуміло по чиїх підручниками вас вчили.

  • #19

    derjava (Среда, 02 Апрель 2014 20:51)

    Ні, діду, це вам вже зір зраджує... вік, напевне, своє бере...
    Якщо ви не знаєте історії, то поясню: до "примусової українізації" на Кубані було створено у 1917 році Кубанську Народну Республіку, яка, у свою чергу, увійшла до складу Української Народної Республіки на правах автономії. Цей факт дав право уряду УНР в екзилі. Але вам же все одно до цієї історії - ви вірите лише радянській пропаганді, якою все життя набивали вашу голову...

  • #20

    Alex (Среда, 02 Апрель 2014 21:50)

    Лев Протасов, 10 лет.
    Екатеринбург.
    ------------------------------
    Мал ещё, но рассудить я в силе,
    И никто меня не упрекнёт —
    Нет страны, прекраснее России!
    Этот вывод знаю наперёд!

    Вырасту — поезжу я по миру.
    И уверен, к берегам Родным,
    Будет тяга непреодолимой,
    Хоть откуда — но вернусь я к ним!

    Потому, что Русский я по Духу!
    Потому, что Русь — моя Земля!
    Потому, что Мать моя — Славянка
    И меня в России родила!

    Потому, что здесь мой дом и школа!
    Дед, Отец и все мои друзья,
    Русская, любимая Природа,
    Речь родная, здесь моя Семья!

    Потому, что Прадед мой по крови
    За Россию нашу — в землю лёг!
    Подвиг наших воинов-героев
    Знаю — помнит не один народ!

    От чумы коричневой всю Землю
    Русские солдаты сберегли.
    Не подвластен подвиг их забвению.
    Поклонюсь им в пояс до земли!

    «Псы» сейчас на Мать-Россию лают
    Вместе с ней я эту боль приму.
    Вырасту, окрепну, возмужаю
    И тебе, Родная, помогу!

    Ты сейчас немного приболела,
    Ничего, Россиюшка, крепись!
    Как и прежде на меня надейся,
    Не сдавайся, Матушка, — держись!

    Встанешь ты — великой и могучей,
    Расцветёшь, как яблонька весной!
    Для меня ты будешь самой лучшей!
    Самой ненаглядной и Родной!

  • #21

    Дмитро Сінченко (Среда, 02 Апрель 2014 23:09)

    Що ж, може нове покоління росіян і допоможе своїй хворій матінці-Росії вилікуватись від хвороби імперіалізму і збудувати заможну і демократичну державу... однак для цього необхідно буде ампутувати території окупованих нею народів...

  • #22

    Артем (Белгород) (Понедельник, 28 Июль 2014 21:51)

    Что ж вы делаете((( я украинец и мне жалко Родину((( Верите американской лжи и ведётесь на провокации(((

  • #23

    Дмитро Сінченко (Вторник, 29 Июль 2014 09:11)

    Що ми робимо? Будуємо свою державу - Україну. На жаль, американці нам в цьому мало сприяють. А от брехні і провокацій ми маємо значно більше з боку РФ... тому ми цій брехні не віримо і на провокації не ведемось, чого і Вам бажаємо. Якщо Ви українець - запрошую приєднуватись і допомагати. Зокрема - треба визволяти з-під московської окупації Білгородщину.

аналітична платформа "YouControl"
аналітична платформа "YouControl"
сайт Асоціації Політичних Наук
сайт Асоціації Політичних Наук
сайт Всеукраїнської ініціативи "Рух Державотворців"
сайт Всеукраїнської ініціативи "Рух Державотворців"
Повний перелік матеріалів сайту шукайте за посиланням, клікнувши на банер
Повний перелік матеріалів сайту шукайте за посиланням, клікнувши на банер

Подобається сайт? Поділись посиланням із друзями у соцмережах!